Существует много разных инструментов интернет-маркетинга. Один из самых эффективных – контекстная реклама в Google AdWords. Контекстная реклама гугл адвордс – лучший способ продвижения. На долю поисковой системы Google приходится чуть более 44% поискового трафика. Это примерно треть от общего количества переходов из поисковых систем мировой сети. Именно поэтому мы считаем Google AdWords эффективным рекламным инструментом, который при правильной настройке может увеличить доход компании в несколько раз.
Более 5 лет компания «SEO-Студия» занимается настройками контекстной рекламы Google, планированием рекламных кампаний в других поисковых системах, например, Яндекс. Директ. Для создания рекламных объявлений площадка предлагает много эффективных инструментов, имеет удобный интерфейс. Те, кто хотя бы раз настраивал контекстную рекламу, знают, что в этом деле одной интуицией не обойтись, необходимо обязательно изучить рынок продвигаемых услуг или товаров, конкурентов.
Мы работаем на результат, поэтому просчитываем все наперед, чтобы получить максимальный результат. За время работы нашими клиентами были индивидуальные предприниматели, небольшие фирмы и крупные холдинги. Все остались довольны. Для нас это лучшая оценка работы сотрудников компании.
Где размещается контекстная реклама Google Реклама?
Ваши рекламные объявления будут появляться в поисковой строке Google в блоке с рекламными ссылками, а также на сайтах партнеров компании Google. Мы настраиваем все так, чтобы ваши рекламные объявления показывались только на целевых ресурсах.
Почему контекстная реклама Google AdWords считается самой эффективной?
• Изучаем конкурентов, делаем все так, чтобы ваше объявление было на порядок выше, читабельнее, лучше воспринималось визуально.
• Большой охват аудитории. Это значит, что ваше объявление увидит только целевая аудитория выбранного вами региона.
• Мы сможем настроить поисковый трафик на определенный бюджет, с точным указанием срока.
• Можно воспользоваться временными рамками и ваши объявления будут показываться строго в указанное время, дату.
Всегда можно изменить ключевые слова, содержание рекламного объявления. Такие тесты мы проводим ежедневно, что позволяет подобрать такую схему работы, которая будет давать гарантированный результат.
Контекстная реклама от Google AdWords работает по системе pay-per-click. Это значит, что оплата происходит только за клик. Как показывает статистика, на объявление заходят в основном потенциальные покупатели, партнёры, те, кто действительно заинтересовался вашим предложением.
Если вы еще думаете, стоит ли пробовать контекстную рекламу, отвечаем – стоит, это еще один инструмент в вашем активе, который гарантировано даст положительный результат.
Почему вам выгодно с нами работать?
Наши сотрудники хорошо освоили принцип работы Google AdWords, имею большой опыт, позволяющих гарантировать качество предоставляемых услуг. Чтобы быть в курсе всего нового – мы посещаем отраслевые семинары, вебинары, знакомимся с нововведениями, которые время от времени публикуются крупными аналитическими агентствами.
Тестирование разработанных нами алгоритмов проводили на собственных площадках. Это помогает постоянно повышать уровень квалификации наших сотрудников. Тесты – лучший способ проверить разработанный алгоритм в действиях.
Благодаря высоким показателям конверсии и изучению принципа работы Google AdWords вы получите максимально эффективную настройку рекламных кампаний и будете получать постоянные отклики, а значит клиентов. Есть вероятность скликивания ваших объявлений, но благодаря точным настройкам мы предупреждаем их и привлекаем только целевую аудиторию на ваш ресурс.
Чтобы ваше объявление было максимально эффективным – мы составляем сразу несколько и смотрим, какое будет лучше работать под ваш регион. Вы тоже можете поучаствовать, высказать свои пожелания и предпочтения.
На что стоит обращать внимание, заказывая контекстную рекламу Google AdWords в нашей компании?
Работаем на результат. Это значит, что работая над вашим проектом, мы используем все наработанные годами инструменты, кроме этого:
• У нас настройка контекстной рекламы, цена которой ниже чем у конкурентов, по-настоящему работает.
• Мы сделаем так, чтобы ваш сайт, выходил в поиске по всем ревалентным запросам. Список составляем сами или корректируем предоставленный вами.
• Будем постоянно отслеживать объявления, и если что-то не нравится, то всегда можно отредактировать запись, заменить на новый, более продающий текст. Делаем это до тех пор, пока не получим гарантированный результат.
• Настраиваем рекламу с учетом конкретных регионов, что значительно снизит затраты заказчика и повысит эффективность от сотрудничеств с нами.
• Вы платите не за само объявление, а за клик клиентов, которые зашли на страницу онлайн-ресурса.
Сколько стоит реклама в Google Ads?
Многие думают, что чем больше они заплатят, тем больше будет результат. С контекстной рекламой от Гугл адвордс это не работает. Мы используем разные стратегии, позволяющие нам планировать рекламный бюджет выделенный заказчиком максимально эффективно.
Что влияет на выбор стратегии продвижения?
Цели компании. Кто-то хочет повысить узнаваемость бренда, другие – продать товар или услугу, третьи – дать информацию и получить обратную связь о финансовых возможностях клиента. Мы разрабатываем стратегии на любые бюджеты, детали по которым оговариваются заранее.
У нас вы можете заказать контекстную рекламу Гугл адвордс с разным расчетом стоимости.
• Оплата за клики
Если вы хотите увеличить трафик, то можно обсудить и установить определенную стоимость за клик.
• Оплата за количество показов рекламных объявлений контекстной рекламы
Вы можете заказать показ 1000 объявлений. Это идеальный вариант для тех, кто хочет продвинуть бренд в контекстно-медийной сети.
• Оплата за конверсии
Этот метод расчета стоимости рекламы Гугл адвордс подойдёт для продвинутых пользователей. При этом оценивается количество совершенных покупок или регистраций. Вы дальше платите за клик, а система внутри сама будет регулировать ставки, увеличение конверсии.
Что надо знать о фильтрах Google?
Часто заказчики совмещают контекстную рекламу с продвижением в поисковой системе. Если у вас молодой сайт – обращайте внимание на фильтры. Знакомство с фильтрами, которыми пользуется поисковая система Гугл, начнем, пожалуй, с одного из самого часто встречающегося представителя – Sandbox или песочница. Особенно актуальным этот фильтр является для молодых проектов. Выражается это в том, что они не могут попасть на лидирующие позиции поисковой выдачи в первые месяцы своей работы. Мы об этом знаем и предупреждаем об этом наших клиентов, которые хотят продвигать ресурс другими способами. Именно для них единственный правильный вариант – заказ контекстной рекламы.
Почему? Все просто, результат будет всегда один и тот же, какими бы продвинутыми методами продвижения они не пользовались. Вы можете обратиться к нам, и мы подберем вам те инструменты продвижения, которые гарантировано дадут результат.
Настройка контекстной рекламы Google AdWords собственными силами и подрядчиками
Попробуем выяснить, что выгоднее освоить его внутри компании или отдать подрядчикам? Рассмотрим каждый случай с точки зрения его плюсов и минусов в отдельности и сравним.
1. Размещение контекстной рекламы своими силами
Плюсы:
• возможность оперативного (в течении нескольких часов) внесения корректировок в медиаплан и точная корректировка рекламной кампании;
• возможность контроля за каждой суммой.
Минусы:
• организация рабочего места для сотрудника (оргтехника, интернет, мебель, рабочее место);
• заработная плата сотруднику, оплата его обучения;
• отсутствие ответственного - сотрудник рискует только рабочим местом и как максимум заработной платой за последний месяц, а последствия его ошибок могут быть катастрофическими.
2. Размещение контекстной рекламы силами подрядчика
Плюсы:
• не требуется расходов на дополнительного сотрудника (заработная плата, рабочее место);
• подрядчик несет ответственность за взятые на себя обязательства и с него можно "спросить"
• рекламная кампания, размещаемая через подрядчика, в подавляющем большинстве случаев будет существенно более качественной т. к. это их работа и занимаются этим профессионалы причем с использованием специальных программ, значительно ускоряющих работу, предоставляющих аналитическую информацию, что в общем итоге приведет к увеличению CTR и соответственно снижению стоимости перехода, что автоматически означает больше посетителей за те же деньги.
Минусы:
• существует время запаздывания на оперативное изменение параметров рекламной кампании - т. к. внесение изменений приводит к пересчету параметров кампании и перераспределению бюджетов
• первоначальный этап согласований параметров кампании перед первым пуском это длительный и ответственный процесс для обеих сторон и к нему надо подойти со всей ответственностью и потратить время - подрядчик должен полностью понять специфику вашей деятельности и портрет целевой аудитории.
Обратить внимание:
При передаче работ подрядчику помните, что на вашем аккаунте (например Google AdWords или Яндекс-директ) имеется накопительная скидка, которая постоянно растет и отчет по дополнительному бюджету, который обеспечивает эта скидка, необходимо так же спрашивать с подрядчика. Если необходимо продвижение сайта, то контекстная реклама идеально для этого перейдет.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Консультация предоставляется бесплатно.
Какие выгоды работы с подрядчиком?
На наш взгляд выгоднее работать с подрядчиком (если ваш бюджет менее 500руб. /месяц)- вы ничего не теряете, а напротив экономите значительный бюджет одновременно получая гарантии. При существенном превышении этого порога выгоднее организация собственного отдела, а лучше выделенной компании, которая станет посредником между вами и Google AdWords и дополнительно получит агентское вознаграждение.
Что Заказчику надо знать о настройке контекстной рекламы в Google adwords
Гугл адвордс огромная рекламная платформа известная по всему миру. Для работы в данном сервисе, необходима точная и оптимальная Google adwords настройка.
Настройки Google adwords следует начинать с подбора ключевых фраз. Предпочтение лучше отдать коротким ключевым фразам, состоящим из двух или трех слов, можно так же использовать елемент подсказки ключевых слов от гугл. Еще, желательно использовать минус – слова. Мы подбираем минус-слова и работаем с ними для улучшения позиций вашего ресурса. Следующим этапом настройки является создание рекламных кампаний и непосредственно самого аккаунта. Здесь нужно добавить информацию о местоположении и языках, название и тип кампании, сети и устройства на которых будет показана контекстная реклама.
Аккаунт обязателен к структурированию по двум параметрам, это вид товара, который будет рекламироваться и тематика данного продукта. Самым основным пунктом в настройке, является создание объявлений. Которые должны иметь как можно более привлекательный вид, и работать на продажу товара или услуги.
В Google adwords настройка параметров происходит поэтапно, следует уделять каждому из этих этапов как можно больше внимания, что мы и делаем.
Помните, если за дело берутся профессионалы, то результат не заставит себя долго ждать. Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно по ссылке.
С нами выгодно и комфортно работать. У нас вы можете заказать контекстную рекламу в Минске гугл адвордс по самой низкой цене в регионе. Оставьте заявку на сайте, и мы с вами свяжемся любым удобным для вас способом. Перед оформлением заказа обязательно изучаем продвигаемый ресурс и обсуждаем детали сотрудничества с заказчиком.