Пять критериев по выбору эффективного SEO-агентства
Перспектива стабильного существования личного бизнеса, заставляет активные компании обращаться к онлайн-ресурсам. Без этого, сейчас, невозможно конкурировать на любом сегменте рынка в своём регионе. В интернете идёт невидимая, но ожесточённая борьба с применением малопонятных машинных технологий. Поэтому, всё большее число отечественных предприятий обращается к IT-специалистам. Многие агентства занимаются продвижением сайтов в Минске, но как из них выбрать то, которое эффективно сделает свою работу.
Статус и рейтинг
Во-первых, компания, которая существует в течение длительного времени, могла пережить взлеты и падения SEO-индустрии. Скорее всего, у неё были проблемы, но она выдержала их и благополучно существует, сохраняя высокий рейтинг.
Молодые SEO-агентства могут казаться перспективными и многообещающими, но их деятельность непредсказуема и туманна. Всё зависит от того, сколько клиентов останется на плаву после оказанных псевдо-услуг.
Прежде, чем обратиться за услугами в любую IT-команду, необходимо ответить на три вопроса:
Агентства, которые могут работать как с крупным, так и с малым бизнесом, не могут быть фейковыми однодневками
Определение целей
Каждый бизнес имеет различные конечные цели – это может быть процентное увеличение продаж или повышение авторитета в отрасли. В любом случае, перед тем, как заказать SEO-оптимизацию, нужно убедиться, что менеджеры выбранной рекламной фирмы предлагают тот вариант продвижения, который отражает потребности вашего предприятия и он является самым оптимальным способом достижения поставленных целей. Кроме того, их деятельность не должна быть универсальна. Существуют такие онлайн показатели, которые не принесут ощутимой пользы при их повышении.
Честность и прозрачность
Мир SEO был омрачен в прошлом тактикой купленных ссылок и подобными ей, многие из этих методов применяются ещё сегодня. Эти тактики вредны для любого бизнеса. С постоянно обновляемым алгоритмом поисковиков, они могут свести на нет любые шансы добраться до заветной верхней точки.
Нормальная фирма по раскрутке сайтов должна держаться подальше от этих сомнительных методов и сохранять прозрачность в выборе инструментов, при помощи которых она собирается повысить рейтинг сайта своего клиента.
Сегодня, контент наполнение и количество входящих ссылок являются двумя самыми важными факторами, и хорошая команда специалистов понимает это. Пусть цены на раскрутку сайта у неё выше, чем услуги конкурентов, но, главное, что она действует в правильном направлении по созданию прочной, аутентичной сети ссылок и высококачественного контента.
Проверенные Результаты
Тратить деньги на неизвестный результат – ужасающая перспектива, но есть способ узнать, добивается ли SEO-агентство тех целей, о которых так громко заявляли его агенты.
• Прежде всего, необходимо посетить интернет-страницу этой компании, чтобы посмотреть список реальных отзывов и тематических исследований. Эти свидетельства являются самым надежным обзором, который может представлять бывшая клиентская база;
• Кроме того, необходимо принять меры против накрутки отзывов и запросить ссылку на прошлого или настоящего клиента. Любое авторитетное SEO-агентство с радостью выполнит эту просьбу. Положительное мнение довольных пользователей – это лучшая реклама любого сервиса;
• Договор сотрудничества можно разорвать ещё в начале его выполнения. Конечно, раскрутка сайта дело долгое, есть некоторые показатели, которые проявляются сразу, после их введения. Одним из таких индикаторов действия оптимизации является контекстная реклама. Можно увидеть динамику её изменений в связи с тематикой пользовательских запросов.
• Повысить свою компетенцию
Прежде, чем нанять команду разработчиков, нужно обучить себя - вникнуть в применяющиеся методы оптимизации. Тогда стратегическое решение дастся намного легче, можно будет предметно разговаривать с главным менеджером или руководителем этой компании.
Выбор хорошего рекламного предприятия имеет жизненно важное значение для успеха. В мире интернет-технологий есть много фирм, каждая из которых рекламирует свой собственный набор услуг.
Хотя, это может показаться банальным, но всё, что требуется сделать, это найти ту из них, которая применяет методы адекватно с вашими бизнес-целям. Такая компания должна работать максимально прозрачно.