Продвижение корпоративных сайтов

Продвижение сайтов - корпоративный сайт

Корпоративный сайт представляет собой своеобразное Интернет-представительство вашей фирмы, позволяя коммуницировать с бизнес-партнерами и клиентами (как потенциальными, так и вполне реальными) на большом расстоянии. У корпоративных сайтов есть целый ряд особенностей, отличающих их от Интернет-ресурсов другого типа, а потому к их продвижению тоже нужно относиться по-особому. Важную роль здесь будет играть имиджевый фактор – нельзя раскручивать корпоративный ресурс такими методами, которые потенциально могут навредить компании в целом.

К примеру, если вы продвигаете сайт при помощи обмена ссылками с другим Интернет-ресурсами, то зачастую это приносит значительно больший вред, нежели чем реальную пользу. Все дело в том, что осуществление подобного обмена вручную сопряжено с большими временными затратами, да и сотрудник, выполняющий подобного рода работы, должен иметь немалый опыт. Безусловно, есть и автоматизированные варианты решения данного вопроса, но их использование может лишь повлечь за собой дополнительные проблемы, так как в итоге есть риск обменяться ссылками с сомнительными сайтами, что повлечет за собой ряд проблем. Впрочем, разумеется, ничто не помешает вам обмениваться ссылками с ресурсами, которые являются вашими бизнес-партнерами (к примеру, с компанией, которая производит те товары, которые вы реализуете). В этом случае размещение ссылки в специализированном разделе будет более чем уместным, особенно если данный сайт еще и обладает неплохой посещаемостью.

Добавление корпоративного сайта в специальные рейтинги также, как правило, не обеспечивает должного продвижения. Сайты-участники, попадающие в такие рейтинги, группируются по темам и сортируются по популярности. Это означает, что на верхних строчках будут чаще всего разнообразные каталоги. Также нужно иметь в виду, что в целом размещение разнообразных счетчиков на сайте позволяет лишь понять, как много людей посещает ресурс. А вот как много среди них будет целевых посетителей, и станут ли они через какое-то время клиентами вашей компании – этого узнать нельзя.

Наиболее оптимальными вариантами для продвижения корпоративного сайта следует признать контекстную рекламу, услуги поисковой оптимизации, а также регулярное размещение на ресурсе особых тематических публикаций. Плюс подобных вариантов продвижения заключается в том, что они подразумевают работу именно над контентом сайта. Для любого корпоративного сайта хорошо, если новости на нем свежие и уникальные, статьи – интересные для читателя, а ключевые слова оптимизированы под конкретные запросы. И поскольку очень много людей заходит на корпоративный сайт именно с использованием поисковой системы, грамотный подход в данных аспектах поспособствует существенному росту популярности Интернет-ресурса.

 

keyboard_backspace К списку всех услуг
Цена:
по запросу

Оформить заявку