SEO-студия Минск - это команда специалистов, работающая в области продвижения сайтов, отвечающая большим требованиям к многофункциональности, имеющая хорошие результаты по продвижению сайтов, товаров, услуг в поисковых системах с использованием белых способов, качественной настройки контекстной рекламы.
Какое продвижение лучше заказать? Все зависит от вида бизнеса. Можем подстроиться под любые задачи. Кроме того, по желанию и за умеренную плату сопровождаем ваш бизнес в интернете в качестве администраторов. Продвижение сайтов в поисковых системах и настройка рекламы – дело достаточно затратное и длительное. В постоянно меняющемся мире алгоритмов поисковиков весьма сложно во всем разобраться, да и незачем, так как есть профессионалы, такие, как члены нашей команды. Мы займемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс. Директ и у вас будут гарантированные результаты, не сомневайтесь.
Что такое контекстная реклама - Яндекс Директ?
Самое обычное объявление, которое рекламирует товар или услугу – это контекстная реклама. Такое объявление включает в себя заголовок, понятный текст и ссылку. При переходе по такой ссылке взимается небольшая сумма, а вы получаете возможного клиента.
Контекстная реклама преследует одну цель – чтобы объявление увидели целевые посетители. Если взять рекламную сеть Яндекса, к примеру, то, после ввода запроса, пользователь получает список различных объявлений, большинство из которых коммерческие. При переходе по ссылке такого объявления список предложений не исчезает, он будет и дальше отображаться. Таким образом, вам не придется возвращаться на изначальную страницу и вновь проводить поиск.
Получается, если правильно подобрать ключевые слова и написать доступный текст объявления, то мы получим довольно высокий клик по контекстной рекламе. Самые популярные рекламные сети в Рунете – это Яндекс. Директ и Google AdWords.
Если говорить про оплату клика в контекстной рекламе, то чем больше цена, тем больше трафика вы получите за единицу времени. Деньги, разумеется, тоже будут уходить быстрее. В таких случаях рекомендуется отыскать оптимальный вариант цены и качества, т.е. медленный расход денег при быстром трафике. Именно этим мы и занимаемся. За годы работы команда SEO-Студии разработали оптимальную схему работы, позволяющую нам отслеживать минимальный расход бюджета, что экономит средства клиентов и не расходует напрасно бюджет.
Внимательно стоит отнестись к рекомендациям самой рекламной сети, которая может завысить стоимость клика в несколько раз. Однако если наши расчеты позволяют ставить такие цены, то мы смело их ставим и достигаем максимального результата. Мы действуем, а наши клиенты получают гарантированный трафик, который помогает оптимизировать продажи.
Предлагаем рассмотреть примерный план по продвижению сайта при помощи контекстной рекламы, который используют наши специалисты:
— подбор ключевых слов;
— составление объявлений под каждую группу ключевых слов;
— расчет стоимости клика при помощи расчетных таблиц. Можно выбрать стоимость по умолчанию с последующей ее корректировкой;
— мониторинг прибыли и регулирование цены одного клика.
Как показывает практика, конверсия у разных объявлений различается, что сказывается на цене клика. По мере накопления опыта работы с контекстной рекламой всё это будет становиться более понятным.
Особенности
Зная особенности настройки рекламы, наши клиенты начинают понимать, что это довольно сложный процесс, требующий большого опыта и сноровки. Яндекс. Директ – это система контекстной рекламы, которая появляется на всех страницах Яндекса, а также на страницах партнеров поисковой системы. В российском сегменте рынка - это один из самых популярных поисковиков, который имеет много последователей. Фактически это платные объявления компаний, предпринимателей, которые хотят продать товар или услугу, познакомить пользователей сети с нововведениями, предоставляют информацию о компании, планируют повысить ее узнаваемость.
Аналитические компании постоянно отслеживают производительность ведения рекламных кампаний в поисковых системах, в том числе и Яндекс. Директе. Для российского сегмента рынка более выгодным считается Яндекс. Директ и Google Adword. Хотя системы очень похожи между собой, они имеют кардинальные отличия.
Сотрудники нашей компании помогут вам не только с настройкой, но и проконсультируют по всем вопросам, касающимся продвижения мобильной версии сайта, что сегодня особенно актуально.
Чтобы начать сотрудничество с нами, вам необходимо пройти несколько основных этапов:
Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, отправьте заявку на e-mail.
• Мы вышлем вам коммерческое предложение, в котором вы найдёте чек-лист. Его необходимо заполнить, чтобы было понимание о тех ожиданиях, которые уже имеются.
• Разрабатываем индивидуальную схему продвижения вашего товара или услуги, рассчитываем бюджет.
• Будем постоянно контролировать процесс, готовить отчеты по продвижению товаров, настройке рекламы.
• Мы взаимодействуем с клиентами по давно проверенной схеме: высылаем коммерческое предложение на электронную почту, обсуждаем детали сотрудничества и только потом приступаем к работе.
Предоплата, разработанная стратегия согласовываются, и только потом начинается продвижение.
Какие основные преимущества получают наши клиенты?
Вам не нужно разбираться в механизмах функционирования эффективности рекламных инструментов.
Мы сами анализируем и принимаем решение, какое размещение будет оптимальным в вашем случае. Это может быть специальное размещение, показы с использованием сразу Маркета и Директа, динамические показы (Маркет + Директ). Часто комбинируем контекстную рекламу и медийные баннеры с динамическими показами и текстовым размещением ссылок.
Если вы ориентируетесь только на русскоязычную аудиторию, то Яндекс. Директ ваш вариант.
Яндекс. Директ - настройка
Яндекс характеризуется гибкими настройками и таргетированными объявлениями, что позволяет показывать объявления только тем, кто заинтересован в тематике продвигаемого товара или услуги. Показ объявлений проводится по ключевым словам, словосочетаниям, которые подстраивается под целевой регион.
К основным преимуществам Яндекс. Директа можно отнести:
• Расчёт фиксированной суммы бюджета, которая рассчитывается на одну неделю.
• Можно настраивать показы по количеству кликов в день.
• Сразу видно максимальную цену за клик.
• При желании можно купить показ объявлений под поисковой строкой, то есть так называемое спецразмещение, чего нет при настройках в Google Adword.
• Возможность автоматизации стратегии продвижение одно из важных преимуществ при продвижении товаров или услуг в Яндексе.
Сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ не совершенен, именно поэтому многие пользователи совершают ошибки. Но в каждой системе есть свои секреты и лазейки, о которых хорошо осведомлены члены нашей креативной команды.
Мы хорошо знаем секреты Яндекс Директ, которые помогут сохранить вложенные деньги и вывести рекламное объявление в топ списка запросов. О некоторых мы расскажем, но больше используем на практике. Ведь у каждого есть секреты, которые помогают нам быть лучше и выделяться среди конкурентов.
Секреты Яндекс Директ от специалистов «SEO-Студии»
Многие начинающие пользователи слепо верят рекомендующей машине Директа, выставляя цену за клик не меньше той, что им навязывает робот. В реальности же цена может быть ниже в полтора и даже два раза. Естественно не стоит тыкать пальцем в небо, нужно рассчитать оптимальную стоимость клика по объявлению, учитывая кликабельность оного. Именно поэтому, перед тем как заняться настройкой Яндекс директ, мы внимательно изучаем вашу нишу, определяем реальную стоимость клика и только потом принимаемся за настройки. Так мы экономим большие средства для наших клиентов.
• Еще один секрет кроется в том, что следует устанавливать на разные рекламные объявления разную стоимость за клик, исходя из расчетов стоимости и продаваемости предлагаемого товара или услуги.
• Кроме этого, если рекламная компания участвует в показе на всех сайтах, где расположены рекламные блоки Яндекса, имеет смысл создать несколько копий данной кампании.
• Некоторые из них содержат ценовой коэффициент в несколько раз ниже основной кампании. Таким образом, рекламные статьи не будут видны, так как упадут в рейтинге. Но будут прокручиваться в РСЯ. То есть с основной кампании не будут списываться деньги за клики в рейтинговых и сайтах РСЯ, но официально они там будут крутиться.
Это только некоторые секреты Яндекс. Директ, на самом деле их намного больше. Мы рассказываем вам о них и делимся потому, что наши клиенты должны понимать, что работают со специалистами.
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Такой вид рекламы в сети довольно дорогое удовольствие, но мы сделаем настройку для вас так, что она будет обходиться в разы дешевле. Правильная настройка рекламы, фильтровка минус слов, гарантия того, что ваш даже очень молодой сайт будет участвовать в поиске с первых дней существования, не дожидаясь своей раскрутки, при необходимости.
Реклама и ее основные принципы работы
Принцип работы рекламы в Яндекс Директ прост. Вы кладете деньги точно так же, как пополняете баланс мобильного телефона, и с этого баланса за каждый переход на ваш сайт снимается оплата, причем, цена клика устанавливается Яндексом.
При неправильной настройке контекстной рекламы сайт может сразу вылететь. Но волноваться не стоит, мы поможем, наладим взаимовыгодное сотрудничество. Доработаем незаконченные проекты, поможем очистить сайт от вирусов, сделать перенос домена на нормальный хостинг без тормозов, продвинем уже существующий сайт.
Банерная реклама - специальное предложение для постоянных клиентов
Наиболее эффективная реклама - это реклама оформленная с помощью баннеров. Баннер – это изображение, которое появляется при переходе на сайт. Нажимая на баннер, автоматически открывается другой ресурс с продукцией или услугами, которые рекламируются. Мы настраиваем рекламу в Яндекс. Маркете и ваш товар сразу виден потенциальным покупателям.
Смысл баннеров в том, что рекламодатели размещают их на определенных сайтах на некоторое время, заплатив при этом денежные средства. Но мы пошли куда дальше – мы настраиваем банерную рекламу в Яндекс. Директе так, что вы получаете заявку от каждого 2-3 клика по баннеру, размещенного на страницах поиска.
Основное предназначение баннера – в привлечении внимания посетителей, которые кликнув на него, перейдут на страницу рекламодателя. При этом картинка должна быть не только красивой, но и содержать некий призыв. Изготавливается баннер либо самостоятельно, либо с помощью программиста – фрилансера.
Цена на содержание баннерной рекламы конкурентоспособна, невысока. Хотя есть определенная закономерность – чем больше у сайта посетителей, тем выше стоимость, если мы подыскиваем для вас сайты – доноры, и немного дешевле при настройке через директ.
Основные моменты, которые мы учитываем при размещении баннерной рекламы
— Важно выбрать место расположения, от этого зависит стоимость размещения, чем выше к ТОП 5 – тем дороже размещение. При этом большую роль играет не только то, где будет располагаться изображение, но и каким образом.
— Немаловажный момент – тематика самого сайта. Нужно иметь в виду, какая категория граждан интересуется данным сайтом, будет ли им хотеться перейти по баннеру. Поэтому сразу планируется небольшой бюджет и поводится тестирование. Только потом запускается основная реклама.
— Третье, на что следует обратить внимание – это посещаемость. Не поленитесь спросить о статистике сайта, посмотреть, сколько желающих оставляет комментарии. Информация на сайте должна обновляться периодически, это также одно из условий посещаемости. Следите за своим сайтом, занимайтесь продвижением, публикуйте новости и статьи, предоставляйте самую актуальную информацию.
Чтобы эффект от размещения баннера был как можно сильней, необходимо учесть все эти особенности. Тогда баннер, да и вся реклама в Яндекс Директе станет одним из самых хороших способов увеличения продаж. А это непременно приумножит вашу прибыль.
Чтобы заказать рекламу в Яндекс Директ или другой вид продвижения в нашей компании SEO-Студии – звоните, пишите, мы отправим вам коммерческое предложение.