Более половины всех потребителей используют социальные сети для общения с компаниями, но очень маленький процент удовлетворен тем, как эти компании используют социальные сети.
Инструменты и мобильные приложения, такие как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, смартфоны и планшеты, позволяют любому быстро создавать контент. Люди делятся своим местоположением, деятельностью, чувствами и, конечно же, своим опытом с компаниями, с которыми они ведут бизнес. Парадигма изменилась.
Стратегия SEO-Студии в социальных сетях
«Чтобы быть успешным, компании должны принять цифровое мышление.»
Это означает, что нужно принимать и действовать исходя из того, что:
1. Компании теперь должны взаимодействовать с интернет-сообществами.
2. Участие должно быть целью всех предприятий.
3. Маркетинговые усилия теперь должны быть персонализированы.
4. Диалог вашей компании должен трансформироваться в сообщения в реальном времени и в среду, в которой ваши клиенты взаимодействуют и участвуют.
Узнаваемость бренда очень важна, если вы хотите развивать свой бизнес. Это здравый смысл: чем больше люди знают о вашем бренде, тем больше вашего продукта или услуги вы продадите. А социальные сети - отличное место для повышения узнаваемости вашего бренда.
SEO- Студия в Минске прогнозирует, что скоро во всем мире будет 3 миллиарда пользователей социальных сетей. Итак, как вы представляете свой бренд перед этими миллиардами пользователей? Как вы привлекаете внимание тысяч или миллионов потенциальных клиентов, блуждающих в социальных сетях?